В региональной общественной приемной Партии за эти дни было принято 165 заявителей
В приемные «Единой России» в Республике Дагестан в рамках Недели приемов, приуроченной к празднованию 17-летия Партии, обратилось более 1500 человек. Об этом сообщила руководитель региональной общественной приемной Председателя партии «Единая Россия» Дмитрия Медведева, вице-спикер парламента республики Елена Ельникова, подводя итоги недельного приема граждан.
«За семь дней приема – с 26 ноября по 2 декабря – в общественные приемные «Единой России» обратилось более 1500 жителей республики, что в два раза больше по сравнению с 2017 годом (780 обращений). Положительно решено более 400 вопросов, по 700 вопросам даны консультации», - сообщила парламентарий.
Встречи с жителями проходили во всех муниципальных районах и городских округах республики. Каждый гражданин имел возможность обратиться по личным вопросам к депутатам всех уровней, главам муниципальных образований, руководителям различных ведомств, а также получить юридические консультации или внести свои предложения по тем или иным вопросам.
«Так, в региональной общественной приемной Партии за эти дни было принято 165 заявителей. С гражданами встретились руководство регионального отделения Партии, вице-спикер Совета Федерации Ильяс Умаханов и девять депутатов Государственной Думы. Вопросы многих заявителей были решены положительно в день приемов, поскольку на них присутствовали представители органов исполнительной власти в регионе», - подчеркнула руководитель приемной.
По словам Ельниковой, в 52 местных общественных приемных было рассмотрено 653 обращения избирателей, 40% из которых удалось решить положительно.
В этом году особое внимание было уделено созданию дополнительных площадок. «По республике было открыто более 100 площадок. В столице республики такими площадками выступили региональные министерства. Их руководителями было принято 74 заявителя, 52 обращения решены положительно», - сказала руководитель приемной. Также в рамках Недели приемов в ряде районов прошли тематические приемы граждан, организованные в районных больницах, управлениях культуры, образования, УСЗН, на которых должностные лица смогли пообщаться с жителями, обсудить вопросы, касающиеся образования, здравоохранения, социального обеспечения.
Граждан волновали вопросы улучшения жилищных условий, выделения земельных участков, вопросы социального характера – лекарственное обеспечение, устройство ребенка в детский сад, трудоустройство. «Наша задача – помогать людям и стремиться к тому, чтобы каждое обращение человека, пришедшего к нам, было решено положительно», – резюмировала Ельникова.
|