Выставка "Новые подходы и тенденции в развитии туризма" разработана Агентством стратегических коммуникаций "SUCCESS K" по заказу Министерства культуры и спорта РК.
Как отмечает исполнительный директор агентства Айко Токен, хотелось показать туризм в Казахстане с разных сторон. Были созданы три разных инсталляции, первое – это портал в будущее. Здесь показаны 4 локации: Чарын, Щучинско-Боровская курортная зона, Актау – песчаный мыс и Туркестан. То, как это выглядит сегодня, и то, как это может выглядеть через 10 лет, после реализации программы по развитию туризма.
"Второе – это карта туристификации, представляет собой огромную видео-стену, площадью 88 квадратных метров и сенсорный стол, который объединен с этой самой видео-стеной. Стол управляет видео-стеной. На этой инсталляции мы показываем абсолютно все объекты туристификации, а также информацию по ним. Люди могут посмотреть фото, видео, прочитать про это место", - рассказывает исполнительный директор Агентства стратегических коммуникаций "SUCCESS K".
По словам организаторов выставки, третья инсталляция - симулятор полетов, оказалась сегодня хитом посещений. Здесь они постарались охватить больше эмоциональную часть, то есть передать ощущения.
"Это абсолютная симуляция полета над Тянь-Шаньскими пиками, Кольсайскими озерами и над озером Каинды. Состоит из трех основных составляющих – это сама виртуальная реальность, которую мы сняли и сделали. Это то, что дает смотреть полностью картину вокруг. Вторая составляющая – это платформа, которая имитирует движение полета. Третье – это гидрогенераторы, которые дают ощущение того, что ветер в лицо. Мне кажется, что люди, после того как попробуют полетать на нашем симуляторе, они просто не смогут отказаться от того, чтобы съездить на эти места", - подчеркнула Айко Токен. |