Правила пользования
Курс ЦБ на 24.04 USD 444.32 up -1.34
EUR 473.33 up -1.25
RUB 4.76 up -0.02
24 апреля Среда, 06:03
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Рестораторы СКО: «Важно в работе официанта правильно встретить гостей и обслужить»»

Дата: 31.10.18 в 09:26
Мобильная версия Шрифт


9 ноября в областном центре пройдёт XV Форум межрегионального сотрудничества Казахстана и России. Сейчас полным ходом идет подготовка к этому событию. К встрече гостей в Петропавловске готовятся и представители кафе и ресторанов.

Во многом от того, насколько умела, внимательна и доброжелательна команда официантов, настолько велики шансы заведения получить высококлассную репутацию. Для этого в Петропавловске провели тренинг для обслуживающего персонала, рассказали о 9 шагах идеального сервиса. Как отметила тренер Елена Лукашова, каждый работник данной сферы должен знать правила приема гостей, а также стандарты мирового обслуживания. 

 

«Для того чтобы улучшить сервис нашего города, обслуживание ресторанов, мы привлекаем работников всех заведений. Тренинг будем проводить поэтапно, он будет проходить в двух частях – теоретические знания и практическое занятие. На теории запишут и запомнят последовательность того, что нужно делать,  и практическое занятие – отработка друг с другом. Это важно в работе официанта - правильно встретить гостя, проводить его до стола, также подать правильно тарелку, правильно предложить меню, рассказать его. Если каждое заведение будет придерживаться правил, то качество и сервис обслуживания улучшатся, и станет намного комфортнее», - поясняет Елена Лукашова. 

По словам председателя ОО «Ассоциация Рестораторов и Отельеров Северо-Казахстанской области» Сайрана Хамзина, перед всеми стоит очень ответственная  задача, которую надо выполнить. Также он отметил, что состоится мастер-класс для поваров, которых обучат основам национальной кухни.

 

«Впервые Петропавловск  встречает такое огромное количество гостей, здесь мы не должны ударить в грязь лицом. Встречать гостей форума будут все кафе и рестораны. Каждый ресторан уже готовится по-своему, с 1 по 10 ноября готовят особую программу, которая будет проходить каждый день, это и национальная кухня, и кухня определенных ресторанов, чтобы гостям форума и жителям было интересно. Мы ждем и очень рады, что такое мероприятие проходит в нашем городе. Показать себя, подтянуть свою материальную базу», - рассказал Сайран Хамзин. 

«Хороший официант получается из того, кто сочетает в себе определенные природные задатки и приобретенные профессиональные характеристики» – уверен Богдан Медведев. Парень приехал из города Текели Алматинской области, около года проживает в Петропавловске. Почти 8 лет работает в сфере обслуживания. Как подчеркнул молодой человек, здесь важно каждое движение, у десятков столовых предметов четко свое место и определенное название.

 

«Я очень рад что пришел на тренинг. Я квалифицированный официант, эта сфера деятельности меня привлекает тем, что ты постоянно общаешься с людьми. Даже если у тебя нет настроения, ты улыбаешься людям, они улыбаются тебе, и тем самым поднимаешь себе настроение. Сегодняшний тренинг даст мне увидеть, что официанты на данное время должны делать. Думаю, что с каждым годом база обновляется и требования к официантам все выше», - рассказал Богдан Медведев. 

 Как отмечают специалисты: «Официант — это лицо заведения!», если персонал будет доброжелательным и улыбчивым, а повара покажут качество своей работы и приготовят вкусные блюда, то  лицо заведения станет высококлассным. На тренинге присутствовало около 20 человек. Именно эти сотрудники встретят жителей и гостей форума. 

 

Источник: http://news.ivest.kz/
Просмотров: 1507


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×