Правила пользования

«Строительство дороги до Каракольских озер в Республике Алтай.»

Дата: 23.06.12 в 08:42
Мобильная версия Шрифт

Накануне, 22 июня, пресс-служба управления автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" Республики Алтай сообщила о том, что Барнаульский филиал ОАО "ГИПРОДОР НИИ" одержал победу в конкурсе на выполнение проектно-изыскательских работ по строительству дороги от села Урлу-Аспак до Каракольских озер в Чемальском районе Республики Алтай.

Также компания будет разрабатывать проектную и рабочую документацию для строительства автодороги Черга — Беш-Озек — Усть-Кан — Талда — Карагай — граница Казахстана с подъездом Талда — Тюнгур на участке 228-241 км.

За разработку проектов барнаульская компания получит 41,493 млн, - уточняют "Новости Горного Алтая". 

В настоящее время до Каракольских озер невозможно добраться автомобильным транспортом. От Эликманара на транспорте высокой проходимости можно доехать до урочища, от которого нужно идти пешком либо ехать на лошадях еще около 6 км. Каракольские озера являются одной из самых популярных достопримечательностей Горного Алтая.

Как пояснил вице-премьер Республики Алтай Роберт Пальталлер, проектная документация и технико-экономическое обоснование необходимы для дальнейшего включения расходов по строительству этой дороги в инвестиционные программы. В частности, финансирование строительства возможно в рамках расширения особой экономической зоны туристско-рекреационного типа в Республике Алтай.

В соответствии с заданием, проектировщику предстоит подготовить документацию на строительство новой двухполосной дороги протяженностью 44 километра с расчетной скоростью движения 80 км в час, на участках в трудных условиях горной местности — 40 км в час. Покрытие асфальтобетонное. В ходе проведения инженерных изысканий и разработки проектной документации будет уточнена. Подготовку проекта планируется завершить к началу декабря 2012 года.

Автомобильная дорога Черга — Беш-Озек — Усть-Кан — Талда — Карагай — граница Казахстана с подъездом Талда — Тюнгур (природный парк "Белуха") на участке 228-241 километры — III категории (две полосы движения, ширина земляного полотна 12 м). Расчетная скорость 100 км в час, на участках в трудных условиях горной местности — 50 км в час. Строительство дороги предполагается проводить в две очереди. Покрытие в первую очередь строительства — гравийно-песчаное, во вторую очередь — асфальтобетонное. Ориентировочная длина дороги 13 км, в ходе проведения инженерных изысканий и разработки проектной документации длина будет уточнена.

Просмотров: 304


Комментариев: 0
Праздникиbur_grey_up
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2018 «Информ Вест»
Рейтинг@Mail.ru