«Учёные научились обнаруживать рак с помощью воды»

Дата: 12.10.18 в 17:31
Теперь ранняя диагностика заболеваний будет проводиться намного быстрее, чем раньше.

Генетики и онкологи из Университета Страны Басков выяснили, что для ранней диагностики онкологических заболеваний достаточно использовать обычную воду. Исследователи выяснили, что два вида антигенов Tn, которые обнаруживаются в 9 случаях диагностики онкологии из 10, могут служить абсолютно достоверными биомаркерами для выявления поражённых тканей, пишет Eurek Alert.

Исследователи выяснили, что при взаимодействии с водой оба вида антигенов Tn вступали в характерную реакцию — первый вид, связанный с треонином, принимал жёсткую форму в растворе, а второй, связанный с активностью гидроксиаминокислоты, напротив, становился более мягким. Этот способ отслеживания эволюции молекулы Tn позволяет не только обнаружить заболевание, но и точно определить стадию его развития.

Источник: https://life.ru/1160215