В редакцию siapress.ru обратилась сургутянка Кристина У.
Читательница обнаружила в своем почтовом ящике подозрительный квиток —
повторное извещение Единой городской службы по учету водоснабжения. В документе
говорится о необходимости согласовать дату и время поверки приборов учета воды.
В скобках также указывается, что процедуру нужно проводить «в случае истечения
межпроверочного интервала». Кристина спрашивает: «что мне делать с бумажкой и
кто ее прислал?». Что делать с предупредительным квитком — решают все
самостоятельно, ведь это простой рекламный буклет, который прислала фирма,
название которой не указано. Кстати, никакой «Единой службы» и вовсе не
существует, хотя во многих городах страны россияне получают письма, подписанные
этой вымышленной конторой. В департаменте городского хозяйства корреспонденту нашего
издания сообщили, что такой рекламой чаще всего пользуются молодые фирмы,
занятые проверками и сменой приборов учета водоснабжения. Так компании пытаются
привлечь клиентов. Специалисты также пояснили, что сроки поверки счетчиков
индивидуальны и указываются в паспорте прибора. Однако в основном нужно
производить поверку счетчиков горячей воды раз в четыре года, холодной — раз в
шесть лет. Кстати, поверки могут проводить как муниципальные службы, так
и частные. Важно, чтобы у фирмы была аккредитация Госстандарта, которая
выдается на определенный регион. Все необходимые документы обычно можно
проверить на сайте компании. Информацию о документах можно уточнить и у оператора фирмы.
Так думали мы до звонка по номеру указанному на рекламном извещении. После
вопросов об аккредитации, служащий компании спешно положил трубку. О доверии своих
счетчиков таким компаниям стоит задуматься несколько раз.
Анастасия Якупова
|