Правила пользования
Курс ЦБ на 29.03 USD 448.15 up -1.43
EUR 483.46 up -3.48
RUB 4.86 up 0
29 марта Пятница, 10:30
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Более 1 млрд тенге за 5 лет сэкономит акимат Астаны, сократив служебный автотранспорт»

Дата: 27.08.18 в 19:46
Мобильная версия Шрифт

Астана. 27 июля. Kazakhstan Today - Более миллиарда тенге за 5 лет сэкономит акимат Астаны за счет сокращения служебного автотранспорта. Об этом сегодня на встрече с председателем АДГСПК Аликом Шпекбаевым в городском центре мониторинга и оперативного управления iKomek сообщил аким Астаны Асет Исекешев, передает Kazakhstan Today.
Как отметил Исекешев, одной из задач госорганов является экономия бюджетных денег. В сфере закупок экономия составляет 19,3 млрд тенге. Экономия по административным расходам составляет 692 млн тенге, пишет "Елорда Инфо".
"Здесь мы пересмотрели принцип использования служебного автотранспорта, мы отказались от приобретения автотранспорта, содержания гаража. Мы покупаем транспортные услуги на рынке. То есть, у нас экономия превысит за 5 лет более одного миллиарда тенге. За счет сокращения управленческого персонала у нас экономия идет 150 млн тенге. Это небольшой проект, но он показывает на одном примере - использование служебного авто, что есть хороший эффект и в деньгах, и с точки зрения поддержки частного бизнеса. Сэкономленные средства были перераспределены с социальную сферу. Оптимизация расходов составила 17,5 млрд тенге, они направлены на социальные инициативы", - отметил аким.
По его словам, сэкономленные деньги направили на обеспечение питанием школьников 1-4 классов, увеличение госзаказа в частные дошкольные учреждения на 8 тыс. детей, расширение перечня лекарственного обеспечения для больных с редкими заболеваниями, льготный проезд для родителей, опекунов детей с ограниченными возможностями за счет государства, увеличение выплат 1300 участникам общественных работ. Также начато строительство приюта для животных. Капремонтом охвачено 10 объектов образования, открыт единый контакт центр, в который можно обратиться по номеру 109.
Кроме того, Асет Исекешев проинформировал, что в центре iKomek удалось снизить процент потерь звонков до минимума - не более 1%. Уже с начала 2018 года в центр обратилось 464 человека, время реакции составило 16 секунд на звонок, 10 минут - в социальных сетях.
"iKomek оказывает более тысячи услуг в классификаторе обращений, то есть, все вопросы по городу мы зациклили в одном центре. Операторы центра принимают заявки жителей по телефону 109, на сайте акимата, в соцсетях Facebook, Instagram, Telegram и направляют обращения в соответствующие службы. 77% всех обращений решаются с первого звонка. Мы хотим довести этот показатель до 85%. Работа над улучшением сервиса проводится постоянно. Жители активно пользуются этим онлайн сервисом. Хотелось бы отметить, что количество официальных письменных обращений в канцелярию акимата сократилось на 20%. То есть, когда решается по телефону, зачем писать письма, тратить свое время", - подчеркнул Асет Исекешев.
Отметим, что, по информации пресс-службы Агентства по делам госслужбы и противодействию коррупции, в Астане начал работу Центр мониторинга и оперативного реагирования iKomek. Он базируется на лучших международных практиках (service management на основе опыта США и Канады, службы 911 и 311). Посредством сервиса выстраивается четырехуровневая модель поддержки жителей с единой точкой контакта - Интеллектуальный контакт-центр (с номером дозвона с городского и мобильного 109). Единый контакт-центр iKomek акимата Астаны объединяет все колл-центры коммунальных предприятий и является единой точкой контакта с жителями города.
В Центр iKomek выведено 4422 камеры видеонаблюдения, расположенные на территории города. В основном камеры охватывают места общественного скопления людей: ТРЦ, мечети, крупные остановки, вокзалы. Через городскую систему видеонаблюдения операторы Центра iKomek в круглосуточном режиме осуществляют контроль за территориями школ, дворами, подъездами домов, и другими. Операторы Центра iKomek фиксируют случаи выброса мусора в неустановленных местах, неправильную парковку, выброс окурка мимо урн, выявление несанкционированных свалок, подтопления улиц и дворов МЖД, и прочие нарушения. В самом Центре iKomek располагаются сотрудники департамента внутренних дел Астаны. В результате данного взаимодействия с начала 2018 года по линии ДВД принято 1297 обращений, из которых отработано 1189, по линии ДЧС принято 102 обращения, из которых отработано 100.
Просмотров: 485


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×