Правила пользования
Курс ЦБ на 29.03 USD 448.15 up -1.43
EUR 483.46 up -3.48
RUB 4.86 up 0
29 марта Пятница, 05:00
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Свои роднее: в каких странах выгодно покупать авто местного выпуска»

Дата: 25.08.18 в 00:02
Мобильная версия Шрифт

Во многих странах с развитым автопроизводством местные жители предпочитают покупать именно "свои" марки авто. Почему это именно так, в подборке корреспондента Today.kz.

Фото -

Фото: motorpage.ru

Германия

В Германии один из самых развитых авторынков в Европе. Причем не только новых авто, но и подержанных.

Он настолько велик, что обеспечивает не только потребности внутреннего рынка, но большую часть машин отправляет на экспорт.

Сами немцы предпочитают покупать авто немецкого производства по нескольким причинам. Во-первых, это очень выгодно. Поскольку производитель делает все, чтобы продать свой товар, он может предложить существенные скидки за покупку нового авто, а особенно если вы готовы платить наличными. Сервис на высоте у любого производителя, но поскольку в Германии в большинстве продают именно немецкие авто, то качество сервиса определяют именно они.

В пользу покупки именно немецких авто говорит и тот факт, что в Германии  не слишком развит сервис и обслуживание зарубежных авто. Шанс встретить механика, разбирающегося в японском или корейском автомобиле не так высок, как в машине отечественной марки.

К тому же есть своя специфика и для немецкого рынка: каждый рабочий автозавода имеет право ежегодно покупать машину со своего завода по специальной цене. Ему выгодно через год продать автомобиль, и купить новый по той же сниженной цене. Именно по этой причине в Германии процветает рынок машин-одногодок. Условия разных производителей разнятся, но смысл примерно одинаков.

Фото -

Фото: motorpage.ru

США

Северная Америка – это огромный автомобильный рынок со своими особенностями. На этом рынке правят балом два вида автомобилей: пикапы и кроссоверы. И если в кузове "пикап" удерживает первенство по продажам у американских производителей, то "паркетники" в основном из Японии.

Как и в Германии, за Атлантикой дешевле купить автомобиль местного производства, а у Toyota уже есть 15 заводов по всей Северной Америке. В 2021 году свой завод в США планирует построить и завод для производства Mazda. Между тем, пошлины на ввоз автомобилей из-за океана в США очень высоки, и некоторые европейские марки могут себе позволить купить очень немногие. Тем более, что установившиеся сложные отношения между Европой и США в политической сфере, сильно сказывается и на экономике, в том числе и на автомобильном рынке. Недавно президент США Дональд Трамп пригрозил поднять пошлины на ввоз автомобилей до 20 процентов.

Еще один момент сильно затрудняющий экспансию автомобилей из-за пределов США – требования к технике безопасности, которые значительно отличаются от европейских. Некоторые марки машин и вовсе могут не пустить в страну, например, из-за разных размеров подушек безопасности. Марки, собирающиеся на месте, уже отвечают всем требованиям. Ну, а переделать уже готовый продукт гораздо сложнее, чем, создать новый по новым правилам.

Фото -

Фото: everycar.jp

Япония

В Стране восходящего солнца автомобильный рынок тоже имеет свою специфику.

В Японии очень высокий процент автомобилизации страны, потому много машин продаются по системе trade-in: производитель покупает старые авто за небольшую цену, но при этом дает неплохую скидку на покупку новой машины. Поскольку там очень низкие процентные ставки, то это больше напоминает рассрочку.

Сами японцы предпочитают покупать японские автомобили, причем лучше всего продаются небольшие модели с гибридными моторами. Такую машину иметь в тесных японских городах удобно, да и государство выделяет субсидии на покупку именно гибридных автомобилей. Toyоta Prius – одна из самых популярных моделей.

Фото -

Фото: wikipedia.org

Италия

Напрасно вы считаете, что на родине большей части суперкаров, любят машины подобного класса. Нет, их любят, ими восхищаются, но в своем большинстве итальянцы передвигаются на малолитражках.

Дело в дороговизне бензина, а местные предпочитают экономить и не покупать автомобили с большим объемом двигателя. К тому же, в Италии действует прогрессивная шкала налогообложения, которая сдерживает жителей от приобретения дорогого авто.

Как ни странно, итальянцы предпочитают немецкие и французские автомобили, среди местных моделей популярны лишь малолитражка Fiat 500, да спортивный седан Alfa Romeo 156. Других европейских производителей в этом случае можно считать почти что местными, поскольку в Евросоюзе давно нет границ. По этой же причине довольно редки японские марки, а если они и встречаются, то почти наверняка это будет Toyota Yaris.

Автомобили класса "люкс" можно найти в курортных зонах, например на Лигурийском побережье.

Напомним, с 1 сентября будет снижена пошлина в ввоз легковых автомобилей в ЕАЭС. Однако, по мнению эксперта, данная мера не отразиться на ценах авторынка Казахстана. Другой специалист поделился своим мнением, как можно оживить автомобильный рынок страны.

Просмотров: 406


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×