Правила пользования
Курс ЦБ на 29.03 USD 448.15 up -1.43
EUR 483.46 up -3.48
RUB 4.86 up 0
29 марта Пятница, 07:24
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Как ездить по улицам с односторонним движением в Алматы – инфографика»

Дата: 26.07.18 в 18:02
Мобильная версия Шрифт

На некоторых улицах в центральной части Алматы заработала новая схема организации дорожного движения. Односторонними уже стали улицы Жамбыла и Богенбай батыра. До 5 августа к ним добавятся улицы Макатаева, Гоголя, Шарипова, Муратбаева, Кабанбай батыра и Карасай батыра, передает Today.kz со ссылкой на пресс-службу акима южной столицы.

Нововведения, как сообщают в пресс-службе, позволят решить массу проблемных вопросов.  

"Алматы уже имеет позитивный опыт внедрения одностороннего движения: несколько лет транспорт ездит в одну сторону по улицам Наурызбай батыра и Желтоксан, а с недавних пор – по улицам Курмангазы и Шевченко. 

После того как Курмангазы стала односторонней, количество ДТП на ней снизилось на 41 процент

На "новой" Шевченко число автомобильных аварий уменьшилось почти в четыре раза. При этом средняя скорость движения там выросла на 6-8 километров в час, хотя формально порог скорости на Шевченко был снижен", – говорится в сообщении акимата.

Фото -

В городской администрации привели преимущества одностороннего движения:

– уменьшение числа конфликтных точек на дорогах;

– снижение аварийности;

– улучшение маневренности автомашин;

Фото -

Фото -

Кроме того, добавили в пресс-службе, приоритет движения общественного транспорта за счет выделенных полос поможет алматинцам быстрее перемещаться по городу. 

Реверсивное движение для автобусов и троллейбусов сохранит привычные маршруты и запустит новые.

"На новых "односторонках" максимальная разрешенная скорость составит 40 километров в час. Это решение сделает их более безопасными и увеличит скорость потока. Сейчас средняя скорость движения транспорта из-за заторов и плотного трафика в городе не превышает 30 километров в час. Наибольшая загруженность наблюдается утром и вечером, когда люди едут на работу, а потом возвращаются домой. Односторонние улицы как раз и распределят существующие транспортные потоки. 

Это значит, что большинство автомобилистов почти не заметят перемен, а пешеходы, наоборот, ощутят повышение безопасности

По статистике, более 80 процентов людей, попавших под колеса автомобиля на скорости 40 километров в час, выживают, а при 60 километрах в час шанс есть только у каждого третьего", – проинформировали в акимате.

Подобные изменения в свое время произошли во многих мегаполисах мира. Изучив эти примеры, акимат Алматы адаптировал международный опыт с учетом нашей специфики. 

В Барселоне, Франкфурте, Милане, Женеве и Праге давно действует сеть односторонних улиц в центральных районах городов. Скоростной режим в этих мегаполисах также невысокий. В некоторых городах есть множество участков с ограничением скорости 30 и 25 километров в час.

Схемы движения после введения изменений:

Фото -

Фото -

Фото -

Фото -

Фото -

Фото -

Фото -

Фото -

Просмотров: 411


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×