Борьба против основных конкурентов в Китае обойдется Nissan как минимум в миллиард долларов. Именно столько компания планирует инвестировать в новый сборочный завод, которой появится на северо-востоке страны.
С помощью предприятия Nissan рассчитывает увеличить свои продажи до 2,3 миллиона автомобилей всего к 2015 году. Стоит заметить, что по итогам 2011-го компания продала в регионе 1,25 миллиона машин.
В покорении китайского рынка Nissan учитывают, что не парадоксально, опыт своих ключевых соперников в регионе – Volkswagen и Toyota. Традиционно VW имел доминирующие позиции на севере и востоке Китая, в то время как на юге преобладали силы японских компаний. Строительство площадки в провинции Гуандунь позволило увеличить свое присутствие с 12 почти до 16%. Аналогичная ситуация наблюдалась и в отношении Toyota.
//
|