Правила пользования
Курс ЦБ на 28.03 USD 449.58 up -0.49
EUR 486.94 up -1.57
RUB 4.86 up 0
28 марта Четверг, 23:18
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«МТС нарисовал портрет среднестатистического болельщика»

Дата: 16.06.18 в 00:49
Мобильная версия Шрифт

Сотовый оператор МТС составил портрет среднестатистического болельщика чемпионата мира по футболу в России. Это обладатель дорогого смартфона с большой диагональю экрана. Он предпочитает пользоваться WhatsApp и Facebook и не слишком спешит попасть ночью домой.

Статистическое исследование проведено на обезличенных данных абонентов, которые побывали вечером 14 июня в районе московского стадиона "Лужники" с 16 часов 30 минут до 21 часа 30 минут.

Компания МТС пришла к выводу, что концентрация гаджетов с диагональю от 5,5 дюймов и больше в Лужниках была выше, чем в среднем по российской столице – 35% против 14%. Самая популярная марка смартфона футбольного вечера – Apple. Доля обладателей iPhone в Лужниках оказалась втрое выше, чем в целом в Москве, где преобладают смартфоны от Samsung. Обладателей смартфонов за 40-60 тысяч в районе стадиона "Лужники" в итоге было втрое больше, чем в среднем по первопрестольной. При этом в Лужниках самым распространенным стал iPhone 7, который ненамного опередил iPhone X.

Болельщики на церемонии открытия чемпионата мира по футболу и первом матче между сборными России и Саудовской Аравии не сдерживали своих эмоций. Они активно делились своими впечатлениями в соцсетях и мессенджерах. Прямые включения с гаджетов были выше в 2,4 раза, чем обычные московские показатели. Самой популярной социальной сетью оказался Facebook, за ним следует Instagram. 80% болельщиков использовали WhatsApp, хотя обычно в это время программой обмена мгновенными сообщениями пользовались только 66%

Полученное от открытия чемпионата и первой игры прекрасное настроение москвичи не спешили унести домой. Сразу после матча только 30% жителей мегаполиса отправились домой. Остальные воспользовались отличным поводом проехаться по вечернему городу, совершить перед сном пешую прогулку или отправиться праздновать победу российской футбольной дружины в бары или кафе.

Первый матч чемпионата в "Лужники" приехали смотреть примерно 15% иностранных туристов. Лидировали вполне ожидаемо болельщики из Саудовской Аравии. На 80-тысячном стадионе их оказалось 2,8%. Немало гостей также было из США, Великобритании, ОАЭ и Перу.

15% на зрительских трибунах заняли жители Подмосковья и ближайших к столице городов. Но типичным футбольным болельщиком оказался все-таки москвич. Москвичей на матче было около 60%.

Просмотров: 278


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×