Клиентам внутренних авиалиний
с картами программы лояльности после прохождения регистрации на рейс и
процедуры предполетного досмотра предлагается пройти на второй этаж аэропорта. Как сообщается в группе сургутского
аэропорта в соцсети, «к услугам
пассажиров в зале Priority Pass — уютная и спокойная атмосфера, функциональная
мебель, дизайнерский интерьер, мягкое освещение, прохладительные напитки и
закуски, чай, кофе, фуршет, свежая пресса, WI-FI, ТВ. Для пассажиров с детьми
рядом располагается просторная детская игровая зона». Зал рассчитан на 45 человек.
Обслуживание пассажиров–участников программы Priority Pass осуществляется вне
зависимости от класса авиабилета и выбранной авиакомпании при наличии свободных
мест.
Лилия Сулейманова
|