В Bek Air ответили на жалобы своей клиентки Гульнары Хайруллиной на то, что сотрудники авиакомпании "потеряли" в аэропорту Уральска ее пожилого отца. Спустя несколько часов 82-летний пенсионер нашелся в отдаленном поселке, куда уехал по ошибке. Его дочь ранее отмечала о том, что написала в компании заявление на оказание сопровождения по прилету, но в Bek Air ответили, что запроса на особые условия при перевозке пассажира не поступало, передает Today.kz.
По сообщению пресс-службы Bek Air, женщина не указала, что ее отец болен.
"Запроса на особые условия при перевозке пассажира Хайруллина в авиакомпанию не поступало, провожающая сторона не указала на болезнь, требующую специальное обслуживание или особые условия перевозки. Таким образом из-за отсутствия специального запроса со стороны пассажира или поверенного лица, по прилете рейса в аэропорт Уральска пассажир Хайруллин проследовал со всеми пассажирами в специальный транспорт, который производит доставку пассажиров к выходу с территории аэропорта. Указанного пассажира должен был встречать родственник, и к моменту прилета рейса встречающий опоздал. Пассажир покинул территорию аэропорта и уехал на такси к своим знакомым. Теперь дочь пассажира сообщает нам о том, что пассажир страдает кратковременной потерей памяти, но на момент вылета от представителей авиакомпании данный факт скрыла", - ответили в Bek Air.
Сама Гульнара Хайруллина придерживается другого мнения и утверждает, что обговаривала с сотрудниками компании условия сопровождения ее отца, начиная с выхода из самолета и заканчивая доведением его до встречающего.
"У отца нет такого диагноза "кратковременная потеря памяти". Он просто в возрасте, это нормально, что в новом месте он плохо ориентируется, плохо видит, это да", - сказала Хайруллина.
Женщина намерена писать на компанию заявление в полицию.
Напомним, случай с пожилым пассажиром произошел вечером 24 апреля. Мужчина прилетел из Алматы в Уральск, потерялся на территории аэропорта и случайно уехал в поселок, что в четырех часах езды от облцентра.