Товарный BMW iX3 появится лишь в 2020 году, но в концерне уже зарезервировали индексы для всех последующих батарейных моделей – от i1 до i9 и от iX1 от iX9 (для кроссоверов). Пока же на выставке в китайской столице показан его прообраз, с сокрытым от взглядов посетителей затемненным салоном.
Технически iX3 представляет собой модификацию нынешнего «икс-третьего» на платформе CLAR, передок которого теперь украшает имитация радиаторной решетки с разомкнутыми «ноздрями», которые, надо полагать, станут фамильной особенностью всех будущих электромобилей BMW. Также, в отличие от бензиновой версии у «электрички» иные бампера и колеса, появился зарядный разъем на левом переднем крыле.
В движение машину приводит электромотор мощностью 270 л.с. с тяговой батареей емкостью около 70 кВт∙ч, которой должно хватить на 400 км пробега по циклу WLTP. От зарядной станции мощностью 150 кВт батарею можно зарядить практически полностью за полчаса. Скорее всего, за те два года, что пройдут к моменту постановки машины на конвейере эти показатели будут пересмотрены в сторону улучшения.
На сегодняшний день решено, что iX3 будут выпускать непосредственно в КНР и на первых порах исключительно для местного рынка (бензиновый собрат, напомним, делается в США). Будет ли модель доступна в других странах – неизвестно.
|