Правила пользования
Курс ЦБ на 28.03 USD 449.58 up -0.49
EUR 486.94 up -1.57
RUB 4.86 up 0
28 марта Четверг, 16:58
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Преимущества автозапчастей от фирм-упаковщиков»

Дата: 25.04.18 в 17:08
Мобильная версия Шрифт

На рынке продажи автозапчастей появляется все больше упаковочных брендов. Продукция упаковщиков отличается тем, что в коробках с их логотипами продаются компоненты других производителей. Причина тому – брендирование, что широко используется во многих сферах производства. С целью сокращения издержек производители поручают упаковку, логистику, маркетинг и продажу своей продукции другим компаниям. Таким образом, под определенным логотипом не всегда подразумевается одноименное производство.

Специалисты АвтоПро решили подробно остановиться на теме упаковщиков, рассказать, чем занимаются подобные компании и в чем их преимущества, чтобы покупатель понимал, какая продукция ему предлагается.

Плюсы и минусы продукции упаковочных брендов

На первый взгляд покупатель, открывая упаковку с одним брендом, и обнаружив запчасти совсем другой компании, может подумать, что в красивой упаковке ему продали некачественный товар. Тем не менее, детали от упаковщиков имеют определенные преимущества:

Фирмы-упаковщики стараются работать с производителям качественной продукции. Некоторые из них сотрудничают только с производителями известных марок автомобилей, и запчасти у них, соответственно, высокого качества. Пример тому шведский упаковщик Scan-Tech, что работает исключительно с деталями для Volvo и SAAB; Упаковщики работают с разными поставщиками деталей, и их ассортимент превышает ассортимент любого отдельно взятого производителя; Запчасти упаковщиков стоят дешевле. Подобные фирмы работают с именитыми компаниями, но это не значит, что продукция последних представляется только в каталогах упаковочных брендов. Просто у упаковщиков запчасти стоят дешевле. То же самое можно сказать и о запчастях на разборке, например, разборка ленд ровер фрилиндер, которую можно найти и заказать на https://avto.pro/catalog/land-rover/freelander/; Если упаковщик предлагает бюджетные запчасти, то это продукция невысокого уровня качества; Функции упаковщики не ограничиваются лишь перемещением запчастей из одних коробок в другие, с целью увеличения их продажной стоимости. Подобные компании занимаются постоянным мониторингом рынка на предмет недоставка тех или иных компонентов, что позволяет обеспечивать необходимость в ремонте автомобилей любых марок. Как выбрать компанию упаковщика?

Фирмы упаковщики имеют выраженные отличия:

Первый тип компаний – «однодневки», нацеленные на получение прибыли в максимально короткий срок; Второй тип – компании, которые развиваются и намерены долго оставаться на рынке. Такие упаковщики обдуманно выбирают партнеров и проверяют качество запчастей. Представители этой группы: Febi, Hans Pries, Nipparts, Finwhale, Meyle, NK, Topran, Blue Print, Ruville, Japan Parts; Третий тип – компании, имеющие производство, что совмещается с упаковочной деятельностью. В группе таких компаний нередко встречаются пересечения. Например, ролики INA может продавать компания Febi. Идентичная картина наблюдаются и между другими предстателям этой группы. Компании, которые можно отнести к третьему типу упаковщиков: Lemfoerder, Magneti Marelli, Optimal, Scan-Tech и другие.

По материалам https://avto.pro — автозапчасти для иномарок.

Просмотров: 336


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×