В этой работе напрямую задействована Госкорпорация «Правительство для граждан». Об этом говорили на заседании СЦК.
Североказахстанские ЦОНы оказывают 746 государственных услуг, из них в электронном формате - 452. Миссия корпорации - оперативно и качественно обслуживать население. Поэтому госуслуги постоянно совершенствуют, переводят в проактивный формат, внедряют пилотные проекты. Так с конца прошлого года молодые мамы могут зарегистрировать своего ребенка по смс, а автолюбители через фронт-офисы выбрать «красивые» номера.
Серик Бейсенов, директор департамента «ЦОН» филиала НАО «Правительство для граждан» по СКО:
В корпорацию «Правительство для граждан» входит несколько предприятий. Одно из них «Межведомственный расчётный центр социальных выплат». Ежемесячно на счета больше чем 140 тысячам североказахстанцев переводят 8,5 млрд тенге. С первого июля здесь готовятся к перерасчету базовой пенсии в зависимости от стажа и к начислению пособия тем, кто ухаживает за ребенком - инвалидом 1 группы старше 18 лет.
Саулеш Дюсенбина, директор департамента «Межведомственный расчётный центр социальных выплат»:
Обращаться нужно в ЦОН по месту прописки. Рассказал об итогах деятельности и директор департамента «Земельного кадастра и технического обследования недвижимости». Здесь с апреля 2016 года оказали свыше 37 тысяч государственных услуг. За это время было 114 отказов, а 46 услуг оказали с нарушением срока.
|