Агентством по делам госслужбы и противодействию коррупции РК реализован ряд проектов, направленных на повышение роли гражданского общества в борьбе с коррупцией. Среди них можно выделить проект «Гражданский контроль», запуск данного проекта осуществлен с 2016 года, и позволил неправительственным организациям создать во всех регионах страны общественные приемные, организовать комплекс мероприятий, направленных на формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции.
«В текущем году данный проект также планируется реализовать путем проведения комплекса мероприятий по предупреждению коррупции, в том числе по качеству оказания государственных услуг, государственной службы, анализу коррупционных рисков, а также формированию антикоррупционной культуры в обществе. Новшеством является то, что помимо общественной приемной в рамках проекта будет организован диспетчерский центр, выполняющий функции по ежедневному перенаправлению в госорганы по компетенции обращений, поступающих в электронном формате через мобильное приложение «Камкор для граждан», а также мониторинг их исполнения с соответствующим информированием обратившихся», – рассказала заместитель руководителя департамента Елена Степаненко.
В рамках проекта выделен специальный телефонный номер 8-707-564-14-24. Преимущество заключается в том, что гражданам не надо загружать какие-либо приложения. Нужно всего лишь позвонить или отправить фото-, видеоматериалы, где указаны факты некачественного оказания госуслуг, а также о проблемах при реализации государственных программ (строительство дорог, школ, детсадов, больниц и т. д.) по номеру whatsapp, telegram.
|