Правила пользования

«Что такое рекламный буклет?»

Дата: 02.04.18 в 16:29
Мобильная версия Шрифт

Сегодня ни одна коммерческая компания не может обойтись без рекламы. И, наверное, ни одна крупная компания не может обойтись в наше время без выпуска рекламных буклетов. Такой буклет помогает поддержать и укрепить положительный образ компании, донести до потребителя важную коммерческую информацию, правильно объяснить ему ценность товара, подтолкнуть клиента к покупке.

Наполнение рекламного буклета -- это правильно подобранный баланс текстового наполнения, иллюстраций и хорошего графического оформления. Главная цель правильно оформленного буклета с минимумом затрат донести до читателя как можно больше важного и полезного информационного наполнения.

Само название "буклет" происходит из английского языка. Под этим термином обычно понимается непериодическое бумажное издание с двухсторонней печатью и с двумя и более сгибами. Буклет обычно обладает следующими характеристиками:

Формат. В зависимости от целей для буклета выбирается определенный формат. Самыми распространёнными для такой полиграфии являются форматы листа А4, А5, А6. Количество сгибов. Считается, что чем больше информации, тем больше сгибов. Тип бумаги. Плотность бумаги варьируется от 135 до 250 грамм на кв.м. От этого зависит может ли бумага складываться или при изготовлении буклета используется специальное складывание. Тип печати. В зависимости от тиража издания выбирается печати. Для небольших тиражей подойдет цифровая печать буклета. Для больших лучше подходит офсетная. Дополнительные возможности. Есть специальные возможности для оформления страницы. Для этого могут использоваться вырубки, специальное покрытие с помощью УФ-лака, и другие элементы.

При создании рекламных буклетов важно помнить о том, что там есть свои правила. Среди основных стоит назвать лаконизм: то есть буклет должен содержать краткий и предельно информативный рассказ о компании. Ориентированность на клиента - еще одно важно правило, которое нужно помнить при создании рекламного буклета. Необходимо помнить об интересах вашей целевой аудитории. Важно помнить и о правильно подобранной верстке. Например, о том, чтобы рисунки и тексты на разных страницах складывались в правильном порядке.

Ну, и, конечно, важно помнить, что буклет просто должен быть правильно визуально оформлен. Подобраны читаемые шрифты, соответствующие тексту иллюстрации, правильно расставлены акценты. Несмотря на развитие интернета, бумажный рекламный буклет остается важной частью маркетинговой стратегии любой коммерческой компании. Поэтому наряду с происходящим в современном мире изменения важно помнить и знать основы изготовления рекламной полиграфической продукции.

Просмотров: 267


Комментариев: 0
Праздникиbur_grey_up
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2018 «Информ Вест»
Рейтинг@Mail.ru