Год назад департамент полиции Лос-Анджелеса обзавелся сотней новеньких 170-сильных BMW i3, которые были поставлены вместе с зарядочными станциями для них. Процесс «озеленения» служебного автопарка обошелся в 10,2 миллиона долларов. Электромобили планировалось использовать для рабочих поездок сотрудников полиции и для просветительских контактов с общественностью. Журналисты местного телеканала KCBS-TV заинтересовались тем, насколько эффективно используются стражами порядка новомодные машины, и выяснили ряд скандальных подробностей. Как оказалось, большинство электрокаров не проехали за два года даже тысячи километров, а пробег самых «популярных» автомобилей не превышает в среднем трех тысяч километров. При этом i3 используют не для служебных, а для личных поездок. Например, сотрудники полиции ездят на этих машинах в маникюрный салон, за едой в ресторан или за детьми в школу.
Таким образом, по мнению авторов расследования, лос-анджелесская полиция занимается ни чем иным, как прожиганием денег налогоплательщиков, а сама закупка электромобилей являлась лишь показухой и уступкой требованиям экологической программы для правоохранительных органов, предусматривающей постепенный переход на чистые ТС.
|