«Учёные выяснили, что крысы находят своих сородичей с помощью нейронов гиппокампа»

Дата: 14.01.18 в 17:25
При поиске другого грызуна в лабиринте у животных возрастала активность лимбической системы головного мозга.

Японские и израильские учёные выяснили, что в организме крыс есть нейроны места, которые являются определяющим фактором в "навигационной системе" животных и в том числе помогают в поиске сородичей, сообщает Science.

Исследователи провели эксперимент с T-образным лабиринтом, в котором принимало участие две крысы. Первое животное могло пройти в любой из рукавов. Затем шла вторая крыса. Она должна была в зависимости от условий обучения следовать по пути первой или в противоположную сторону, за что получала угощение.

Оба случая требовали от грызуна точного определения местонахождения первого животного. Активность нейронов мозга при этом записывали с помощью вживлённых электродов.

В ходе продолжительных измерений показателей биологи обнаружили, что у второй крысы активность нейронов головного мозга зависит от местоположения первого сородича. Отдельно стоит подчеркнуть, что активность резко сокращалась, когда на местоположение второго грызуна указывало угощение или предмет.

Источник: https://life.ru/1078627