Графический дизайнеры изменили символ Twitter-а: голубую птичку сделали темнее и устремили ее "на взлет". Обновленный логотип также лишился одного "пера", а также хохолка на макушке птички, однако его линии стали более заостренными и аэродинамичными, сообщает ИА "Новости-Казахстан" со ссылкой на сообщение компании.
"Взлетающая птичка", по словам создателей, призвана продемонстрировать свободу, надежду и безграничные возможности, которые предоставляет сервис.Графические дизайнеры Twitter использовали принципы геометрии для создания логотипа. Новая птичка Twitter образована путем пересечения нескольких кругов - "подобно тому, как ваши знакомства, интересы и идеи соединены и пересекаются с коллегами и друзьями".
Администрация Twitter намерена сделать обновленную птичку универсальным символом Twitter и призывает использовать для обозначения сервиса только ее (в голубом или белом цвете), отказавшись от предыдущего логотипа и не применяя графическое изображение буквы "t" или названия сервиса целиком.
Напомним, что мировая аудитория Twitter во всем мире насчитывает более 200 миллионов человек. Кириллический сегмент Twitter, по данным "Яндекса", насчитывает более 2,2 миллиона пользователей. |