Правила пользования
Петропавловск
2°C
2 м/c
Курс ЦБ на 24.09 USD 340.11 up 0
EUR 407.93 up 0
RUR 5.91 up 0
24 сентября Воскресенье, 10:54
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«ЭКА роскошь!»

Дата: 13.09.17 в 09:30
Мобильная версия Шрифт

Под этим термином подразумевались не какие-либо абстрактные понятия, а вполне конкретные технологические достижения – а именно плавные линии и бесшовные соединения. «Мы достигли следующего уровня чистоты форм. Эта машина – просто секси», так охарактеризовал свое детище Вагенер.

ЭКА – EQA, переводится как Electric Intelligence («Электрический интеллект»). Данная аббревиатура сохранится и у серийной версии мерседесовского электрохэтчбека. Его габариты позволяют отнести машину к A-Классу, выпускайся она в бензиновом варианте: 4285 х 1810 х 1428 мм, при базе в 2729 мм.

Два электромотора, по одному на каждой оси, имеют суммарную отдачу в 200 кВт (272 л.с., 500 Н-м), обеспечивая пятидверке разгон до «сотни» за 5 секунд. При этом у водителя будет выбор между двумя режимами езды Sport и Sport Plus, отличающихся величиной крутящего момента, который подаётся на переднюю ось. Емкость батареи более 60 кВт-ч гарантирует запас хода до 400 км.

Как и у их коллег из BMW, перед мерседесовскими стилистами стоял вопрос – что делать с эмблемой и прочими фамильными элементами дизайна в эпоху исчезающих радиаторных решеток? Фирменный «гриль» сохранился, но стал виртуальным, превратившись попутно в наружный индикатор характера езды машины. Так, в более спокойном режиме Sport сердцевина «радиатора» светится синим огнем, тогда как при активации Sport Plus вертикальные планки полыхают красным пламенем. Кстати, внутри фар здесь вместо светодиодов применены спиралевидные лазерные волокна в кабелях, способные демонстрировать еще и анимацию.

Среди прочих особенностей Mercedes EQA можно отметить возможность зарядки батареи бесконтакным индуктивным способом, а также то, что электромобиль может пополнять энергию от домашних и публичных станций любого формата. Особенности интерьера ЭКА остались «за кадром» – поэтому не исключено, что его нет вовсе.

Глава Daimler Дитер Цетше пообещал, что его концерн к 2022 году выпустит на рынок больше десяти электромобилей. И среди них наверняка будет серийный наследник франкфуртского концепта.

Просмотров: 21


Комментариев: 0
Написать комментарий:
Online транслитератор - перевод текста из латиницы в кириллицу.
Напечатать что-либо русскими буквами не проблема!
Отправить комментарий        Предварительный просмотр       
Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы соглашаетесь с правилами комментирования
Праздникиbur_grey_up
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2017 «Информ Вест»
Рейтинг@Mail.ru