«Палеонтологи обнаружили набор крошечных окаменевших нор»

Дата: 12.09.17 в 22:24

Трудно понять, какие организмы существовали до того, как возникла реальная жизнь во время Кембрийского периода.

Теперь палеонтологи обнаружили набор крошечных окаменевших нор, созданных некоторыми из самых ранних сложных организмов более полувека назад.

«Эволюционные события во время перехода из Эдиакария в Кембрийский период не имеют аналогов в истории нашей планеты. Это потому, что описания окаменелостей свидетельствуют о том, что некоторые животные группы, живущие сегодня, появились в весьма короткий промежуток времени…» — рассказал исследователь Рассел Гарвуд.

Вместо физических остатков, такие как кости, новые находки – это следы окаменелостей, следы, созданные древними организмами.

Обнаруженные в осадках в западной части Бразилии, эти окаменелые туннели имеют размер от 50 до 600 микрон. Это означает, что существа имели бы размер с волосину человека.

Команда исследователей во время работы использовала процесс, называемый рентгеновской микротомографией. Она позволила экспертам создать 3D-компьютерную модель объекта без ущерба для оригинала.

Написать комментарий:
Online транслитератор - перевод текста из латиницы в кириллицу.
Напечатать что-либо русскими буквами не проблема!
Отправить комментарий        Предварительный просмотр