Правила пользования
Курс ЦБ на 28.03 USD 449.58 up -0.49
EUR 486.94 up -1.57
RUB 4.86 up 0
28 марта Четверг, 15:58
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Тенденции в развитии наружной рекламы в Ростове-на-Дону и составление собственной концепции»

Дата: 30.08.17 в 14:25
Мобильная версия Шрифт

Наружная реклама в Ростове-на-Дону развивается, так как следует тенденциям. Чтобы оставаться актуальной, информация должна быть проста для понимания и компактна. Длинные слоганы привлекают внимание, но не остаются в памяти, поэтому нужно найти соотношение объёма с размерами. Особенности развития регулируется потребительским спросом на группы товаров, которые меняется в зависимости от сезона, экономической ситуации или моды.

Основные моменты развития

В городе с населением более миллиона человек рекламный рынок развивается согласно мировым тенденциям, поэтому выделяется несколько факторов.

Глобализация. Рынок - часть глобальной экономики, поэтому происходит постепенное слияние групп продукции. Процесс обусловлен деятельность транспортных компаний, монополизацией и развитием информационных технологий. Интеграция. В рекламном бизнесе процесс начался после развала СССР, так как произошёл поток иностранной продукции, которая реализовывалась через дистрибьюторов. В 2017 году интеграция продолжается, так местные компании выходят на мировой рынок. Концентрация. Происходит из-за конкуренции на рынке, которая вызывает усиление позиций и развитие отдельных компаний. Слияние и поглощение повышает рентабельность товаров, так как сокращает количество параллельных структур. Сети. Работа сетей рекламных агентств - активный процесс, который упрощает продвижение товаров. Производителям нет нужды в собственной группе, так как можно обратиться за услугами специалистов, которые не требует постоянной заработной платы. Диверсификация. Расширение ассортимента и ориентация на определённый слой населения. В рекламной отрасли обусловлено усложнением создания оригинальной концепции и конкуренцией. Успешное продвижение

Зная закономерности в развитии целесообразно создавать собственную идею, следуя актуальным трендам. Нельзя забывать об уникальности кампании, так как незначительный плагиат или повторение сведёт на нет плюсы. Наружная реклама в Ростове-на-Дону требует анализа конкурентов, последних событий и потребительского спроса. Часть данных доступна в интернете, но получить детальные сведения можно только путём исследований.

Маркетинг товаров или услуг вместе с грамотной концепцией показывает повышение рентабельности. Сохранить доверие среди клиентов сложнее, чем получить его, поэтому следите за производством и качеством продукции, но это половина успеха, а реклама дополнение к нему.

Детали на сайте: rostov.reklama-gravity.ru

Просмотров: 1160


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×