Габаритами T-Roc, делящий свою платформу с последним Golf, находится приблизительно в тех же пределах, что и его соперники – Hyundai Creta и Opel Mokka: длина 4230 мм (на 256 мм короче, чем Tiguan) при ширине в 1820, тогда как протяженность колесной базы составляет 2600 мм. Дизайн новинки выполнен в последней фирменной стилистике модельного ряда VW, заданной флагманским Arteon.
Линейка моторов включает в себя шесть двигателей, уже известных по другим фольксвагеновским моделям. Это бензиновые 1.0 TSI (115 л.с.), 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.), а также дизели 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.). Механические коробки передач предусмотрены для моторов мощностью 115 и 150 сил, 190-сильные же идут с семиступенчатым преселективным «роботом» DSG. Система полного привода с многодисковой муфтой подключения задней доступна лишь 150- и 190-сильным исполнениям, а совмещение полного привода с «механикой» возможно лишь на дизельной версии, сообщает подробности «Авторевю».
В салоне центральная консоль слегка развернута к водителю. Для цифровой «приборки» можно задать собственный дизайн основных шкал, убрать их вовсе (скорость будет отображаться цифрами), вывести карту навигационной системы или совместить все варианты в одном. Сенсорный экран мультимедиа предлагается в вариациях диагональю от 6,5 до 8 дюйма. Разумеется, система поддерживает все существующие на сегодняшний день протоколы, включая Apple CarPlay и Android Auto, а через смартфон владельца машина способна определять водителя и включать его персональные настройки, сохраненные с прошлой поездки. Объем багажника – 445 литров под полкой и 1290 литров со сложенным задним рядом.
Уже в базовой комплектации автомобиль имеет системы слежения за разметкой и автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. В списке опций значатся климат-контроль, панорамная крыша, беспроводная зарядка для телефона, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, система контроля слепых зон, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя и пр.
Сборка Volkswagen T-Roc на заводе в Португалии уже началась. Продажи на европейском рынке стартуют в ноябре, с ценами от 20 тыс. евро (в Германии). В следующем году машину будут собирать и продавать в Китае. О перспективах появления новинки в Казахстане ничего не сообщается.
|