Правила пользования

«Единый номер 1414 будет у call-центров госорганов»

Дата: 11.08.17 в 17:07
Мобильная версия Шрифт

Единый контакт-центр 1414 будет соединять с контакт-центрами нужных для абонентов госорганов.

«Мы хотим, чтобы народ не сидел у телефона и вспоминал, какой телефон доверия у Генпрокуратуры или МВД и так далее. Нужно будет позвонить на один номер 1414, операторы которого в зависимости от вопросов населения будут сами перенаправлять в call-центры Генпрокуратуры, МВД, Минздрава и так далее. Должен быть один номер. Мы сейчас ведем работу, до конца текущего года ожидается результат. Надеемся, что со следующего года перейдем на единый номер», - отметил министр информации и коммуникаций РК Даурен Абаев.

По словам министра, в планах модернизация единого контакт-центра 1414. «Потому что мы теряем людей. До 10% людей не дожидаются и скидывают телефон. Мы знаем, что допустимое время ожидания не должно превышать 30 секунд, сейчас ожидание доходит до 40 секунд», - пояснил глава МИК.

Он сообщил, что в контакт-центр 1414 поступает до 15 тыс. звонков, а один оператор принимает до 200 звонков.

Источник: http://lenta.inform.kz/
Просмотров: 633


Комментариев: 0
Написать комментарий:
Online транслитератор - перевод текста из латиницы в кириллицу.
Напечатать что-либо русскими буквами не проблема!
Отправить комментарий        Предварительный просмотр       
Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы соглашаетесь с правилами комментирования
Праздникиbur_grey_up
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2017 «Информ Вест»
Рейтинг@Mail.ru