Китайцам – во всяком случае военным и старшему поколению, в общих чертах знакома конструкция армейского внедорожника УАЗ-469, поскольку с 1965 года в их стране выпускался весьма похожий на него вездеход Beijing BJ212:
Однако с тех пор немало воды утекло, поэтому с уазиками – как старыми (Hunter), так и новыми (Patriot), а также с незабвенной «Буханкой» (All-terrain off-road MPV) автолюбителей КНР пришлось знакомить заново. Для этого был организован местный вебсайт торгового подразделения (украшенный, кстати, фотографиями не только стоковых, но и кустарно переделанных образцов), а напротив офиса в Пекине ульяновцы выставили «Хантер».
Сообщается, что УАЗ начал первые поставки автомобилей в Китай ещё в 2016-м, хотя формальные права на продажи в КНР не имеет до сих пор. Однако на днях аудиторы из Китайского центра сертификации качества (CQC) завершили масштабную проверку производственных мощностей Ульяновского автозавода. Серьёзных замечаний УАЗ не получил – только отдельные рекомендации по совершенствованию, пишет портал Drive.ru.
Положительное заключение позволяет россиянам начать в Поднебесной сертификацию четырёх моделей. В одобрении типа транспортного средства по стандартам КНР (CCC) нуждаются Patriot, Pickup, Hunter и «буханка». Локализация не планируется, и все машины будут поставляться в КНР уже в готовом виде. Руководство предприятия надеется продавать на крупнейшем мировом авторынке по несколько тысяч машин в год.
|