Правила пользования
Курс ЦБ на 19.04 USD 447.4 up -1.49
EUR 477.55 up -0.38
RUB 4.76 up 0
19 апреля Пятница, 22:33
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Uber + «Яндекс»»

Дата: 14.07.17 в 09:00
Мобильная версия Шрифт

Компании «Яндекс» и Uber подписали соглашение об объединении бизнеса и сервисов по онлайн-заказу такси в России, Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстане.

По словам генерального директора «Яндекс.Такси» Тиграна Худавердяна, после объединения сервисов для пользователей будет по-прежнему доступны оба приложения – как «Яндекс.Такси», так и Uber. База водителей будет объединена на единой платформе, что позволит таксистам получать заказы сразу из двух программ. «Все это позволит водителям получать больше заказов в час, а пассажирам – сохранить доступную стоимость поездки», – заявил он.

Отмечается, что все таксисты будут работать на одном алгоритме распределения заказов и навигационно-картографической технологии от «Яндекса». Более того, теперь для клиентов будет действовать специальное роуминговое соглашение. «Например, прилетев в Лондон или Бангкок, вы сможете из приложения «Яндекс.Такси» заказать Uber, а туристы из Парижа – заказать «Яндекс.Такси» из приложения Uber», – подчеркнул Худавердян.

Однако сами таксисты этому не очень рады. Водитель «Яндекс.Такси» Саид рассказал «Ленте.ру», что обилие свободных машин усилит конкуренцию, но снизит загруженность водителей. А значит, число поездок уменьшится. «Это все, конечно, очень круто, но я за арендованный Ford Focus плачу 1850 рублей в сутки. А еще бензин – машина «жрет» 10 литров на 100 километров, это 370-400 рублей. Плюс комиссия рублей в 800 – формально ее платит таксопарк, а по факту я. Средний заказ у меня сейчас – 300 рублей, таких заказов делаю штук 15. Вот и считайте, сколько я заработаю», – сетует он.

С ним согласен и водитель Uber Алексей. «Без лицензии сейчас не поработаешь, плюс скоро нас совсем нагнут с цветом, в Москве все машины должны быть желтыми, а обклеить пленкой даже по знакомству стоит тысяч 30-40. Да, теперь будем драться за каждый заказ, пассажирам наверняка понравится. Но денег точно сможем меньше поднимать, и нас будут выжимать мигранты. Они готовы на спидах [амфетаминах] по 20 часов пахать, а мы нет. Хотя куда денешься, придется», – говорит он.

Кроме того, объединение «Яндекс.Такси» и Uber вряд ли уменьшит стоимость поездок. Наоборот, синдикат фактически станет монополистом на рынке, а значит, сможет не только диктовать ценовую политику, но и не брать в расчет мнение таксистов, у которых из-за возросшего числа свободных водителей не останется иного выбора, кроме как принять новые правила игры.

Просмотров: 312


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×