Петропавловск
З 4 м/c
EUR 381.51 up 1.51
RUR 5.49 up 0.04
28 июля Пятница, 08:49

«Ученые Новой Зеландии подтвердили эффективность вакцины от гонореи»

Дата: 13.07.17 в 11:30

Новозеландские ученые сообщили о том, что вакцина, предназначенная для защиты от гонореи, оказалась эффективной.

Всемирная организация здравоохранения рассматривает разработку вакцины от гонореи как жизненную необходимость. Такой подход важен для прекращения глобального распространения «супергонореи» — формы заболевания, неподдающейся лечению антибиотиками.

Журнал Lancet опубликовал результаты исследования, согласно которому количество испытуемых, проходивших лечение гонореи с применением экспериментальной вакцины, сократилось примерно на треть. Общее число испытуемых составило около 15 тысяч человек. Вакцина, первоначально разработанная для прекращения вспышки менингита В, была распространена среди 1 млн подростков в Новой Зеландии в период с 2004 по 2006 год.

Исследователи Оклендского университета проанализировали данные медицинских клиник и обнаружили, что среди вакцинированных подростков случаи гонореи сократились примерно на 31%. Бактерия, вызывающая менингит, Neisseria meningitidis — близкий «родственник» бактерии Neisseria gonorrhoeae, вызывающей гонорею. Механизм иммунного ответа пока неизвестен, но динамика ответа на вакцину положительная, утверждают эксперты.

Написать комментарий:
Online транслитератор - перевод текста из латиницы в кириллицу.
Напечатать что-либо русскими буквами не проблема!
Отправить комментарий        Предварительный просмотр