Правила пользования
Курс ЦБ на 23.04 USD 445.66 up -0.83
EUR 474.58 up -0.8
RUB 4.78 up -0.01
23 апреля Вторник, 22:58
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

««Папа Джонс» готов открыть несколько ресторанов на Урале»

Дата: 29.05.17 в 12:35
Мобильная версия Шрифт
ЧЕЛЯБИНСК, АН "Доступ"

Одна из крупнейших международных сетей пиццерий «Папа Джонс» планирует выход на рынок Челябинска. У предпринимателей города появилась прекрасная возможность открыть ресторан под брендом, известным в 45 странах мира.

На российский рынок компания вышла в 2003 году. К 2017 году сеть организовала доставку пиццы почти во всех крупных городах России и СНГ, включая Ангарск, Владимир, Иркутск, Казань, Кемерово, Минск, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Самару, Сочи, Тверь, Тольятти и Томск. К началу мая по всей стране насчитывалось 113 ресторанов «Папа Джонс», из них 62 собственных и 51 – по франшизе. В планах компании – увеличить общее количество ресторанов в России до 150 к концу 2017 года.

Пиццу «Папа Джонс» любят миллионы людей по всей планете, а все дело – в особом отношении к клиентам каждого участника процесса приготовления и обслуживания. Особенно нужно отметить, что основатель компании Джон Шнаттер до сих пор стоит у руля всемирно известной сети «Папа Джонс» и тщательно следит, чтобы слоган «Лучше ингредиенты. Лучше пицца» не оставался лишь слоганом, а реализовывался на деле в каждом из 5 тысяч ресторанов по всему миру.

История бренда началась в далеком 1984 году, когда «Папа» Джон, вдохновленный мечтой о собственной пиццерии, сделал ставку на качество продуктов и быстроту доставки по всему городу, что пришлось по вкусу первым клиентам «Папа Джонс». Спустя год в соседнем городке открылся первый ресторан по франшизе, а сегодня сеть занимает третье место в мире среди компаний по доставке пиццы, а ее ежегодный оборот составляет более 1 млрд долларов. Такая обширная география не мешает сотрудникам фирмы тщательно отслеживать уровень качества продукции в каждом из своих заведений, для чего активно используется система «Тайный покупатель».

Секрет успеха «Папа Джонс» – качество и уникальный вкус пиццы, достигающиеся благодаря следованию «золотому стандарту» качества, согласно которому ко всем продуктам, из которых готовится пицца, предъявляются очень жесткие требования.

Международная сеть с достоинством вышла и из ситуации, сложившейся в 2014 году в связи с введением на территории РФ ограничений на продукцию зарубежных производителей. Бренду удалось найти отечественных поставщиков сельскохозяйственной продукции, отвечающих требованиям сети. На начало 2017 года более 85% всех ингредиентов, используемых компанией, производились в России.

Более подробная информация об условиях франшизы доступна на официальном сайте сети papajohns.ru.

Просмотров: 675


Комментариев: 1
Лиза 29.05.17 в 15:02

Интересная статья) Всем пиццу от Папы!)

О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×