Правила пользования

«В идеальном отеле не нужен завтрак и бесплатный Wi-Fi»

Дата: 24.04.17 в 22:34
Мобильная версия Шрифт
24 апреля 2017 г В идеальном отеле не нужен завтрак и бесплатный Wi-Fi Специалисты сервиса бронирования отелей Hotels.com вывели формулу идеального отеля. Об этом сообщает Lenta.ru cо ссылкой на пресс-релиз компании.

Эксперты изучили более 150 миллионов отзывов туристов и выяснили, что одни факторы являются более значимыми для общей оценки гостей, чем другие. Самыми важными для большинства респондентов являются далеко не привлекательна цена или бесплатный Wi-Fi, и даже не завтрак, включенный в стоимость. На первое место туристы поставили чистоту в номере, широкую и удобную кровать, а также гостеприимство и дружелюбие персонала. Наличие бассейна, качество звукоизоляции и возможность приготовить чай или кофе в номере также не являются определяющими факторами для выбора.

Интересно, что Turizm.ru в 2016 году провел собственное исследование с целью выяснить, что больше всего раздражает российских туристов в курортном отеле. Результаты показали, что наиболее негативную реакцию у россиян вызывают детские визги у бассейна, бесцеремонный персонал, а также шум ночных дискотек. При этом большинство опрошенных менее требовательны к однообразной еде, готовы смириться с навязчивой анимацией и «чопорной» атмосферой. turizm.ru
Просмотров: 77


Комментариев: 0
Праздникиbur_grey_up
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2018 «Информ Вест»
Рейтинг@Mail.ru