Правила пользования
Курс ЦБ на 20.04 USD 446.49 up -0.91
EUR 475.38 up -2.17
RUB 4.79 up 0.03
20 апреля Суббота, 05:46
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«В «Казпочте» рассказали о модернизации системы обслуживания»

Дата: 04.01.17 в 12:15
Мобильная версия Шрифт


Национальный почтовый оператор внедряет новшества, направленные на повышение качества предоставляемых услуг.

Единственный акционер компании «Казпочты» — АО «Самрук Казына». «Казпочта» предоставлчет клиентам весь спектр современных почтовых услуг. В последние годы работы национальный почтовый оператор сконцентрировался на повышении качества обслуживания.

В ближайшее время ожидается модернизация ста отделений «Казпочты». Планируется добавить отдельные зоны обслуживания такие, как: операционные залы по почтовым и финансовым услугам, зона обслуживания корпоративных клиентов, супермаркеты посылок, обменный пункт и зона самообслуживания. Были учтены замечания клиентов касательно длинных очередей в дни выдачи пенсии.

Проанализировав ситуацию, в организации пришли к решению разделить отделы обслуживания. Соответственно, финансовые операции, отправка посылок и писем будут осуществляться в отдельных от касс отделах. Таким образом, это сэкономит время ожидающих свою очередь клиентов. Также в целях сокращения производственных расходов компании и для удобства клиентов будут открыты «супермаркеты посылок», позволяющие без очереди и заполнения бумаг забрать свой товар.

Человек, к которому пришла посылка, будет уведомлен об этом СМС-сообщением. Затем получатель приходит в отделение, используя терминал вносит свой номер и получает купон, в котором указаны ряд и полка его посылки. Пройдя в супермаркет, клиент получает быстрый доступ и забирает свою посылку. После этого оператор «Казпочты» считывает штрих-код и проверяет удостоверение личности.

Внедрение подобных супермаркетов не приведет к сокращению рабочих мест. Сокращается только загруженность работника. Также планируется создание отдельной зоны для корпоративных клиентов. Зона будет работать 24 часа, в ней будут расположены обменный пункт, банкоматы, постомат, платежные терминалы. Интернет-магазины смогут использовать постоматы. Отправка посылки также уведомляется СМС-сообщением, клиент, указав в терминале номер телефона и пароль, забирает посылку.

«Супермаркеты посылок» появятся в нескольких городах Казахстана. «В нескольких городах будут открыты супермаркеты посылок, которые уже показали свою эффективность и хорошо себя зарекомендовали среди клиентов. Это позволит повысить сервис и оперативность», — сообщил Байрам Азизов, руководитель пресс-службы «Казпочты».

В компании считают, что разделение обязанностей позволит увеличить квалификацию сотрудников. «Старый формат обслуживания был таким, что в одном окошке можно было отправить почту, получить денежный перевод и осуществить другие операции. В модернизированных отделениях зоны будут разделены. Квалификация работников «Казпочты» будет расти, так как одни сотрудники будут сконцентрированы только на почтовых услугах, другие – на финансовых», — подчеркнул Арнай Ормаш, менеджер пресс-службы АО «Казпочта».

Источник: https://365info.kz/
Просмотров: 874


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×