10 ноября 2016 г
В век технологий и Интернета сложно поверить в то, что печатное издание будет популярнее, чем сайт в Интернете, но именно это и установили исследователи центра по маркетингу и технологиям Института Бентли.
Проведя исследование, в ходе которого были опрошены почти 2 000 туристов в Северной Америке, Европе и Южной Африке, представители центра выяснили, что туристы всем источникам информации предпочитают брошюры, которые они берут на стойках в аэропортах прилёта. Респонденты заявили, что печатные издания являются для них лучшим и наиболее надёжным источником информации.
В ходе исследования выяснилось, что:
7 из 10 туристов берут брошюры по приезду к месту назначения
69% туристов доверяют брошюрам и 68% — туристическим сайтам
95% туристов принимают решения на основе информации, почерпнутой из брошюр
83% туристов планируют посещение достопримечательностей, на основе информации, найденной в брошюрах, гидах или на картах
78% меняют свои планы, почерпнув новую информацию из брошюр
53% туристов используют брошюры, создавая отпускные планы, пишет Тravel daily news.
turizm.ru
|