Правила пользования
Курс ЦБ на 24.04 USD 444.32 up -1.34
EUR 473.33 up -1.25
RUB 4.76 up -0.02
24 апреля Среда, 13:43
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Какая еда попадает в Твиттер — обзор пищевых пристрастий в социальных сетях»

Дата: 19.10.16 в 13:20
Мобильная версия Шрифт

Ученые Университета Юты провели исследование самых популярных продуктов в рационе людей всех стран мира. Анализ информации из социальной сети Твиттер показал, что в топ продуктов-лидеров долгое время первенство удерживал кофе, а затем — пицца.

Геотеги — метки, оставляемые под фото участниками интернет-сообщества со всего мира — показали, что основная масса отметок принадлежала нездоровой пище, например, фастфуду, мороженому. Курица, относящаяся к полезной пище, в этом списке находилась лишь на седьмом месте. В топ-10 продуктов в соцсетях вошли: кофе, пиво, пицца, вино, мороженое, слабоалкогольные напитки, курица, барбекю, тако и замороженные полуфабрикаты.

По мнению ученых, социальные сети позволяют не только отслеживать пищевые пристрастия, но и вредные привычки, например, курение. Общение в интернете может быть фактором «положительного воздействия». Например, пропаганда здорового образа жизни, танцев, физической активности эффективнее воздействует на социальные группы именно через соцсети, а не путем стандартного информирования.

Просмотров: 382


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×