Мероприятие, посвященное вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях, пройдет 23-24 ноября.
На форуме IV Contact Center in Finance |IV форум «Контактные центры в финансовом секторе» Холидей Инн Сокольники впервые будут представлены результаты Исследования «TOP-20 FIN. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе» 2016 года. Объектами исследования станут 30 крупнейших банков, 20 страховых компаний и 10 МФО, присутствующие на российском рынке финансовых услуг. Исследование проводит Национальная Ассоциация Контактных Центров (НАКЦ) с целью определения независимого и признаваемого большинством профессиональных участников рынка рейтинга по качеству телефонного обслуживания.
Ключевые темы форума:
Будущее контакт-центров: современные тренды в дистанционном обслуживании клиентов финансовой организации
Цифровая трансформация клиентского сервиса в эпоху омниканального мира и диджитализации
Операционный мониторинг, повышение производительности и эффективности контакт-центра
Оптимизация трудовых ресурсов контакт-центра и бэк-офиса в финансовой организации
Аналитика взаимодействия и голос клиента для улучшения клиентского опыта
От центра обслуживания вызовов к центру управления клиентским опытом
Мониторинг, управление и гарантирование качества обслуживания
Вовлечение и удержание клиентов в контакт-центре финансовой организации
Эффективная организация продаж и генерация прибыли в контакт-центре финансовой организации
Контакт-центр на страже безопасности и предотвращения мошенничества в финансовой организации
Набор, подготовка, обучение, вовлечение и мотивация персонала в отделах продаж и обслуживания клиентов
Среди спикеров:
Наталья Смирнова, старший вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания, банк ВТБ24
Олег Зельдин, президент Национальной Ассоциации Контактных Центров
Ольга Хван, руководитель службы дистанционного обслуживания клиентов, Промсвязьбанк
Ксения Терентьева, начальник отдела, Альфа-Банк
Иван Ласьков, главный специалист, Сбербанк
Валентин Епифановский, руководитель контакт-центра, МСК «МЕДСТРАХ»
Юлия Ковалева, начальник отдела методологии и оценки деятельности Службы дистанционного обслуживания клиентов, Промсвязьбанк
Ирина Калинова, директор колл-центра Ренессанс Страхование
Алена Кулаченкова, директор по административным вопросам, Совкомбанк
и другие
Воспользуйтесь промо-кодом BFF10 и получите скидку 10% при регистрации на форум.
Подробная информация о мероприятии на официальном сайте.
Спонсор конференции: LiveTex
Спонсор сессии: Naumen
|