Правила пользования
Курс ЦБ на 20.04 USD 446.49 up -0.91
EUR 475.38 up -2.17
RUB 4.79 up 0.03
20 апреля Суббота, 21:35
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Осенью в Москве состоится IV форум Contact Center in Finance»

Дата: 02.09.16 в 16:50
Мобильная версия Шрифт
Мероприятие, посвященное вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях, пройдет 23-24 ноября.

На форуме IV Contact Center in Finance |IV форум «Контактные центры в финансовом секторе» Холидей Инн Сокольники впервые будут представлены результаты Исследования «TOP-20 FIN. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе» 2016 года. Объектами исследования станут 30 крупнейших банков, 20 страховых компаний и 10 МФО, присутствующие на российском рынке финансовых услуг. Исследование проводит Национальная Ассоциация Контактных Центров (НАКЦ) с целью определения независимого и признаваемого большинством профессиональных участников рынка рейтинга по качеству телефонного обслуживания. 

Ключевые темы форума:

Будущее контакт-центров: современные тренды в дистанционном обслуживании клиентов финансовой организации Цифровая трансформация клиентского сервиса в эпоху омниканального мира и диджитализации Операционный мониторинг, повышение производительности и эффективности контакт-центра Оптимизация трудовых ресурсов контакт-центра и бэк-офиса в финансовой организации Аналитика взаимодействия и голос клиента для улучшения клиентского опыта От центра обслуживания вызовов к центру управления клиентским опытом Мониторинг, управление и гарантирование качества обслуживания Вовлечение и удержание клиентов в контакт-центре финансовой организации Эффективная организация продаж и генерация прибыли в контакт-центре финансовой организации Контакт-центр на страже безопасности и предотвращения мошенничества в финансовой организации Набор, подготовка, обучение, вовлечение и мотивация персонала в отделах продаж и обслуживания клиентов

 

Среди спикеров:

Наталья Смирнова, старший вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания, банк ВТБ24 Олег Зельдин, президент Национальной Ассоциации Контактных Центров Ольга Хван, руководитель службы дистанционного обслуживания клиентов, Промсвязьбанк Ксения Терентьева, начальник отдела, Альфа-Банк Иван Ласьков, главный специалист, Сбербанк Валентин Епифановский, руководитель контакт-центра, МСК «МЕДСТРАХ» Юлия Ковалева, начальник отдела методологии и оценки деятельности Службы дистанционного обслуживания клиентов, Промсвязьбанк Ирина Калинова, директор колл-центра Ренессанс Страхование Алена Кулаченкова, директор по административным вопросам, Совкомбанк и другие

 

Воспользуйтесь промо-кодом BFF10 и получите скидку 10% при регистрации на форум.

Подробная информация о мероприятии на официальном сайте

 

Спонсор конференции: LiveTex

Спонсор сессии: Naumen

Просмотров: 358


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×