Холдинг BI Group в ходе очередного форума клиентов представил мобильное приложение для сервисного обслуживания и оперативного обмена информацией с владельцами недвижимости в жилых комплексах компании, передает корреспондент Today.kz.
В этом году участниками форума стали владельцы недвижимости в пяти жилых комплексах, которые уже сданы в эксплуатацию в Астане. Форум проходил в уникальном формате: жители домов получали ответы на волнующие вопросы непосредственно от акционеров и руководства компании. На официальном открытии мероприятия глава BI Group Айдын Рахимбаев отметил, что через четыре года компания намерена выйти на международный уровень.
"Вы видите, что мы хотим расширяться. И в ближайшие два-три года рассчитываем расширяться только в Казахстане. Сейчас открыты еще два офиса в России - в Москве и Екатеринбурге, и пока мы осваиваем ближнее зарубежье. Через четыре года рассчитываем приступить к освоению дальнего зарубежья. На рынке в Астане мы лидеры: строим в столице половину жилья, а в ближайшие три-четыре года планируем занять такие же позиции в Алматы. Мы над этим сейчас работаем", - рассказал Айдын Рахимбаев.
Глава BI Group также сообщил, что сейчас почти 90 процентов всех объектов компании сдаются в срок, а 25 процентов - с опережением на месяц.
"В целом мы уже приблизились к тому, что практически 90 процентов наших объектов возводятся в срок. Раньше этот показатель был равен 40 процентам. Мы стремимся к тому, чтобы было не просто 100 процентов: уже 25 процентов объектов сдаются на месяц раньше срока, и мы будем стараться сдавать свои объекты на два месяца раньше запланированного графика. После этого мы откорректируем сроки, качество будет лучше, и сроки будут меньше. Мы уверены в качестве нашего строительства, поэтому предоставляем 36 месяцев гарантии на наших объекты", - подчеркнул Рахимбаев.
В ходе форума была проведена презентация мобильного приложения для клиентов компании. Оно заменит круглосуточную линию WhatsApp и позволит более оперативно получать и обрабатывать информацию от клиентов. Уникальное приложение доступно для скачивания на площадках App Store и Play Market.
"Мы проводим форум клиентов, основная цель которого - получение обратной связи от наших клиентов по качеству жилья и сервиса уже в период проживания. Сегодня мы представили нашим клиентам мобильное приложение, которое позволит еще быстрее обмениваться информацией. Каждый наш клиент сможет в режиме онлайн отслеживать состояние оставленной заявки и ход ее исполнения. В ближайшее время также планируется внедрение новых разделов и функций", - рассказал председатель правления холдинга BI Group Development Амангельды Омаров.
Кроме того, он отметил, что мобильное приложение также позволит быть в курсе новостей компании и акций отдела продаж. А все замечания и предложения клиентов будут обрабатываться в режиме онлайн.
"Структура приложения очень удобна и понятна. Перечень объектов можно выбрать из выпадающего списка, как и перечень видов услуг. Все это сделано для того, чтобы наш клиент затрачивал меньше времени, но получал максимум отдачи", - отметил председатель правления холдинга.
Амангельды Омаров также рассказал, что на сегодня в структуре компании находится ТОО "Астана жилсервис", предоставляющее сервис высокого уровня для 120 жилых домов и 10 коттеджных поселков. Под управлением этой компании находятся 20 200 квартир и 1 200 коттеджей, и к концу года с учетом ввода новых жилых объектов эта цифра значительно возрастет. Если в 2015 году компания построила 668 195 квадратных метров жилья, то в 2016 году планируется сдать 848 406 квадратных метров жилья.
Встреча завершилась розыгрышем среди участников форума 14 сертификатов на бытовую технику, шторы, мебель, а также главных призов – четырех подарочных сертификатов на строительные материалы номиналом 500 тысяч тенге и 1 миллион тенге и паркинга в комплексах проживания участников форума.